Тесты с ответами на вопросы ЕПТ Ростехнадзора и ЕИСОТ Минтруда РФ

Б.9.2 НПА Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются эскалаторы в метрополитенах, а также изготовление, монтаж и наладка эскалаторов

в наличии

Б.9.2 НПА Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются эскалаторы в метрополитенах, а также изготовление, монтаж и наладка эскалаторов

в наличии

Правильные ответы на вопросы тестов по промышленной безопасности в области аттестации Б.9.2 (Аттестация членов аттестационных комиссий организаций, эксплуатирующих эскалаторы в метрополитенах) в формате .docx и .xlsx  со ссылками на нормативные документы   ПРОЙТИ ТЕСТ БЕСПЛАТНО

500.00руб.

НОВИНКА! Данные вопросы применяются на ЕПТ с 01.02.2022 г.

По каждому вопросу указаны название, пункт и содержание нормативного документа с правильным ответом.

Десять случайных вопросов:

Вопрос №1

Какая должна быть минимальная ширина свободного прохода между натяжными устройствами и в местах между приводами (у главного приводного вала и между фундаментами) эскалатора?


1. 700 мм
2. 600 мм
3. 500 мм
4. 800 мм

5. 400 мм.

Правильный ответ: 400 мм.


В боковых проходах (при круглом тоннеле) при сужении поперечного сечения прохода должна быть не менее чем от 500 мм в средней по высоте части до 400 мм на уровне ступеней и на высоте 1800 мм.НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 121.

 

Вопрос №2

В каком случае допускается пуск эскалатора с пассажирами с любого пульта управления в обратном направлении?


1. В аварийных ситуациях.
2. В случаях, обоснованных проектом.
3. По решению технического руководителя.

4. Не допускается ни в каком случае.

Правильный ответ: Не допускается ни в каком случае.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 102.

 

Вопрос №3

При каком торможении на спуск с максимальной нагрузкой qмэ на пути (в метрах) каждый из тормозов должен останавливать лестничное полотно при применении двух и более рабочих тормозов?


1. Не более 6V.

2. Не более 8V.
3. Не более 7V.
4. Не более 5V.

Правильный ответ: Не более 6V.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 42.

 

Вопрос №4

Какая ремонтная скорость движения установлена для лестничного полотна эскалатора?


1. Не более 0,06 м/с.
2. Не более 0,08 м/с.

3. Не более 0,04 м/с.

4. Не более 0,1 м/с.

Правильный ответ: Не более 0,04 м/с.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 31. Приложение: Таблица 1.

 

Вопрос №5

Какой документ составляется по результатам работы комиссии?


1. Акт о возможности ввода в эксплуатацию эскалатора.

2. Акт приемо-сдаточных испытаний.
3. Свидетельство об обкатке.
4. Акт технической готовности.

Правильный ответ: Акт о возможности ввода в эксплуатацию эскалатора.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 152.

 

Вопрос №6

Какая устанавливается ширина свободного прохода в машинном помещении с одной стороны для эскалаторов с высотой подъема до 15 м при установке трех эскалаторов?


1. До 850 мм.

2. До 750 мм.

3. До 950 мм.

Правильный ответ: До 750 мм.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 118.

 

Вопрос №7

Кто не входит в состав комиссии, принимающей решение о возможности ввода эскалатора в эксплуатацию?


1. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
2. Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.
3. Уполномоченный представитель организации, выполнившей строительно-монтажные работы.
4. Уполномоченный представитель организации, выполнившей монтаж эскалатора.

5. Уполномоченный представитель страховой организации.

Правильный ответ: Уполномоченный представитель страховой организации.


председатель комиссии: уполномоченный представитель владельца ОПО;члены комиссии:уполномоченный представитель эксплуатирующей организации;уполномоченный представитель организации, выполнившей монтаж эскалатора;уполномоченный представитель организации, выполнившей пусконаладочные работы;уполномоченный представитель организации, выполнившей строительно-монтажные работы;уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности;уполномоченный представитель организации изготовителя-эскалатора.НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 150.

 

Вопрос №8

Кем проводятся осмотр, проверка и испытания эскалатора?


1. Организацией, имеющей лицензию на право проведения экспертизы промышленной безопасности.

2. Организацией, выполнившей монтаж или реконструкцию эскалатора.

3. Эксплуатирующей организацией.
4. Специализированной организацией по сварке.

Правильный ответ: Организацией, выполнившей монтаж или реконструкцию эскалатора.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 142.

 

Вопрос №9

В каком из перечисленных случаев допускается одновременная работа главного и вспомогательного приводов?


1. В случае снижения мощности двигателя главного привода.

2. Одновременная работа главного и вспомогательного привода не допускается ни в каком случае.

3. При перегрузке эскалатора.
4. При проведении обкатки эскалатора.

Правильный ответ: Одновременная работа главного и вспомогательного привода не допускается ни в каком случае.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 101.

 

Вопрос №10

Сколько должна составлять общая тормозная нагрузка для обеспечения пути разгона и торможения лестничного полотна при испытаниях тормозной системы эскалатора?


1. Не более 200 кг на ступень.
2. Не более 500 кг на ступень.

3. Не более 300 кг на ступень.

4. Не более 400 кг на ступень.

Правильный ответ: Не более 300 кг на ступень.


НТД: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 № 488 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" Пункт: 75.

Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Теги: Б.9.2, Б9