Тесты с ответами на вопросы ЕПТ Ростехнадзора и ЕИСОТ Минтруда РФ

Б.9.7 НПА Эксплуатация и кап. ремонт ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры...

в наличии

Б.9.7 НПА Эксплуатация и кап. ремонт ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры...

в наличии

Правильные ответы на вопросы тестов по промышленной безопасности в области аттестации Б.9.7 (Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров) в формате .docx и xlsx ПРОЙТИТЕСТ БЕСПЛАТНО

500.00руб.

НОВИНКА! Данные вопросы применяются на ЕПТ с 01.02.2022 г.

По каждому вопросу указаны название, пункт и содержание нормативного документа с правильным ответом.

Десять случайных вопросов:

Вопрос №1

Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?


1. Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать трехкратному диаметру каната.
2. Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10 % прилегали к башмаку по радиусу.
3. На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 500 Па.

4. Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий трехкратному диаметру несущего каната.

5. Все перечисленные требования указаны верно.

Правильный ответ: Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий трехкратному диаметру несущего каната.

 Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку по радиусу. Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления, соответствующий пятикратному диаметру несущего каната. Длина радиуса скругления концов башмака должна соответствовать трехкратному диаметру каната. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 228.

 

Вопрос №2

В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?


1. В течение 15 минут с момента ее возникновения.

2. В течение 10 минут с момента ее возникновения.
3. В течение 4 часов с момента ее возникновения.
4. В течение 30 минут с момента ее возникновения.

Правильный ответ: В течение 15 минут с момента ее возникновения.

 Мероприятия по эвакуации разрабатывают при соблюдении следующих требований: срок эвакуации не должен превышать четырех часов; отсчет времени эвакуации пассажиров идет с момента остановки КД до прибытия последнего эвакуированного пассажира на место сбора; оповещение пассажиров о сложившихся обстоятельствах должно быть осуществлено в течение 15 минут с момента возникновения нештатной ситуации. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 614.

 

Вопрос №3

В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?


1. При падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
2. При прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
3. При размыкании в цепи безопасности.

4. Во всех перечисленных случаях.

Правильный ответ: Во всех перечисленных случаях.

 Тормоза должны приводиться в действие автоматически при: прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю; падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения; размыкании в цепи безопасности. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 190.

 

Вопрос №4

Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?


1. Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
2. Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна 40±1 мм.
3. Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен составлять 40-46 мм.

4. Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте.

Правильный ответ: Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте.

 Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d. Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен составлять 40± 46 мм, а ее длина должна быть равна мм. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 358.,359.,360.

 

Вопрос №5

В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?


1. На пунктах управления.

2. На лестницах к приводному и обводному шкивам.
3. На приводе.
4. В машинном помещении.

Правильный ответ: На пунктах управления.

 На БКД кнопки аварийного остановки устанавливают на пунктах управления, а выносные кнопки - на местах для обслуживающего персонала, а также в непосредственной близи от мест посадки и высадки. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 502.

 

Вопрос №6

Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?


1. Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 3 м.

2. Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.

3. Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
4. Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 10 м.

Правильный ответ: Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.

 Для возможности перемещения несущих канатов должна быть предусмотрена дополнительная (резервная) длина каната, равная шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 283.

 

Вопрос №7

Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?


1. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.

2. Да, распространяется.

3. Нет, действие Правил распространяется только на подвесные канатные дороги.
4. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.

Правильный ответ: Да, распространяется.

 Действие ФНП распространяется на следующие КД: а) подвижной состав которых поддерживается и приводится в движение одним или несколькими канатами (далее - пассажирские подвесные канатные дороги, ППКД): подвижной состав которых перемещается между сооружениями, предназначенными для посадки/высадки пассажиров и размещения средств управления, привода и (или) натяжного устройства (далее - станция) без смены стороны пути (далее - маятниковые канатные дороги, МКД); подвижной состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути (далее - канатные дороги с кольцевым движением). В качестве подвижного состава используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или отцепляются от каната на станциях; б) в том числе безопорные, на которых пассажиры на лыжах или другом снаряжении, определенном правилами пользования, перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на станциях (далее - буксировочные канатные дороги, БКД, ББКД); в) совмещающие свойства подвесных и буксировочных канатных дорог в подвижной состав которых включены кресла и кабины (далее - комбинированные канатные дороги, ККД); г) фуникулеры, в том числе работающие в туннелях и на эстакадах, с ручным или автоматическим управлением, подвижной состав которых перемещается по направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами (далее - наземные канатные дороги, НКД). НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 5.

 

Вопрос №8

Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?


1. Анемометром или анеморумбометром.

2. Счетчиком моточасов.

3. Аварийным приводом.
4. Аварийным тормозом.

Правильный ответ: Счетчиком моточасов.

 Все типы КД должны быть оборудованы счетчиком моточасов. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 506.

 

Вопрос №9

В каком случае проводятся динамические испытания?


1. При проведении еженедельной проверки.
2. При проведении пробного пуска.

3. При проведении ежегодного технического освидетельствования.

4. При проведении ежемесячной ревизии.

Правильный ответ: При проведении ежегодного технического освидетельствования.

 Ежегодное техническое освидетельствование проводится не реже одного раза в 12 месяцев после ввода ее в эксплуатацию, но не ранее чем за 2 месяца до начала сезонной эксплуатации КД. Рекомендуемый образец акта технического освидетельствования приведен в приложении N 7 к ФНП. Ежегодное техническое освидетельствование включает: проверку эксплуатационной документации; проверку технического состояния оборудования и элементов канатной дороги путем осмотра и измерений; динамические испытания; проверку проведения учебной эвакуационной операции. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 594., 595.

 

Вопрос №10

Какой из перечисленных параметров КД может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов?


1. Зажимное усилие.

2. Отделение зажима от каната.
3. Правильное охватывание каната губками зажима.
4. Открытое положение губок зажима.

Правильный ответ: Зажимное усилие.

 При сцеплении-расцеплении зажимов контролируются: открытое положение губок зажима перед участком сцепки, а также при движении в обратном направлении; положение каната на участке сцепления-расцепления; правильное охватывание каната губками зажима после процесса сцепления, а также при движении в обратном направлении; зажимное усилие (данный вид контроля может проводиться перед, во время и после процесса сцепления); отделение зажима от каната после процесса расцепления зажима, также при движении в обратном направлении. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 457.

Рекомендуемые товары
Хит продаж
Б.9.7 (215 вопросов) - применяются с 01.02.2022 г.
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Теги: Б9, Б.9.7