Б.9.7 НПА Эксплуатация и кап. ремонт ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры...
Б.9.7 НПА Эксплуатация и кап. ремонт ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры...
Правильные ответы на вопросы тестов по промышленной безопасности в области аттестации Б.9.7 (Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров) в формате .docx и xlsx ПРОЙТИТЕСТ БЕСПЛАТНО
500.00руб.
НОВИНКА! Данные вопросы применяются на ЕПТ с 01.02.2022 г.
По каждому вопросу указаны название, пункт и содержание нормативного документа с правильным ответом.
Десять случайных вопросов:
Вопрос №1 |
Какие из перечисленных требований к
башмакам несущего каната ППКД указаны неверно? |
|
Правильный ответ: Концы башмаков каната должны иметь
радиус скругления, соответствующий трехкратному диаметру несущего каната. |
Длина
башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном
усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку
по радиусу. Концы башмаков каната должны иметь радиус скругления,
соответствующий пятикратному диаметру несущего каната. Длина радиуса
скругления концов башмака должна соответствовать трехкратному диаметру
каната. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 228. |
Вопрос №2 |
В какой срок пассажиры должны быть
оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации? |
|
Правильный ответ: В течение 15 минут с момента ее
возникновения. |
Мероприятия
по эвакуации разрабатывают при соблюдении следующих требований: срок
эвакуации не должен превышать четырех часов; отсчет времени эвакуации
пассажиров идет с момента остановки КД до прибытия последнего эвакуированного
пассажира на место сбора; оповещение пассажиров о сложившихся обстоятельствах
должно быть осуществлено в течение 15 минут с момента возникновения нештатной
ситуации. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 614. |
Вопрос №3 |
В каком случае тормоза должны
приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных
дорогах и наземных канатных дорогах? |
|
Правильный ответ: Во всех перечисленных случаях. |
Тормоза
должны приводиться в действие автоматически при: прекращении подачи
электроэнергии к главному двигателю; падении давления в гидравлических или
пневматических тормозах ниже допустимого значения; размыкании в цепи безопасности.
НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных
норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 190. |
Вопрос №4 |
Какое из перечисленных дополнительных
требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано
неверно? |
|
Правильный ответ: Допустимые отклонения диаметра каната и
нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте. |
Допустимые
отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в
руководстве по эксплуатации. Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах
от 1,18d до 1,28d. Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр
втулки зажима должен составлять 40± 46 мм, а ее длина должна быть равна мм.
НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных
норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 358.,359.,360. |
Вопрос №5 |
В каких местах устанавливаются кнопки
аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах? |
|
Правильный ответ: На пунктах управления. |
На БКД кнопки
аварийного остановки устанавливают на пунктах управления, а выносные кнопки -
на местах для обслуживающего персонала, а также в непосредственной близи от
мест посадки и высадки. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об
утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"
Пункт: 502. |
Вопрос №6 |
Какому значению должна соответствовать
дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих
канатов? |
|
Правильный ответ: Шестикратной длине самого длинного
башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м. |
Для
возможности перемещения несущих канатов должна быть предусмотрена
дополнительная (резервная) длина каната, равная шестикратной длине самого
длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м. НТД:
Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм
и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 283. |
Вопрос №7 |
Распространяется ли действие Правил
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные
буксировочные канатные дороги? |
|
Правильный ответ: Да, распространяется. |
Действие ФНП
распространяется на следующие КД: а) подвижной состав которых поддерживается
и приводится в движение одним или несколькими канатами (далее - пассажирские
подвесные канатные дороги, ППКД): подвижной состав которых перемещается между
сооружениями, предназначенными для посадки/высадки пассажиров и размещения
средств управления, привода и (или) натяжного устройства (далее - станция)
без смены стороны пути (далее - маятниковые канатные дороги, МКД); подвижной
состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути (далее
- канатные дороги с кольцевым движением). В качестве подвижного состава
используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или
отцепляются от каната на станциях; б) в том числе безопорные, на которых
пассажиры на лыжах или другом снаряжении, определенном правилами пользования,
перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных
устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на
станциях (далее - буксировочные канатные дороги, БКД, ББКД); в) совмещающие
свойства подвесных и буксировочных канатных дорог в подвижной состав которых
включены кресла и кабины (далее - комбинированные канатные дороги, ККД); г)
фуникулеры, в том числе работающие в туннелях и на эстакадах, с ручным или
автоматическим управлением, подвижной состав которых перемещается по
направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами
(далее - наземные канатные дороги, НКД). НТД: Приказ Ростехнадзора от
13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области
промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных
дорог и фуникулеров" Пункт: 5. |
Вопрос №8 |
Каким устройством должны быть оснащены
все типы канатных дорог? |
|
Правильный ответ: Счетчиком моточасов. |
Все типы КД
должны быть оборудованы счетчиком моточасов. НТД: Приказ Ростехнадзора от
13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области
промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных
дорог и фуникулеров" Пункт: 506. |
Вопрос №9 |
В каком случае проводятся динамические
испытания? |
|
Правильный ответ: При проведении ежегодного технического
освидетельствования. |
Ежегодное
техническое освидетельствование проводится не реже одного раза в 12 месяцев
после ввода ее в эксплуатацию, но не ранее чем за 2 месяца до начала сезонной
эксплуатации КД. Рекомендуемый образец акта технического освидетельствования
приведен в приложении N 7 к ФНП. Ежегодное техническое освидетельствование
включает: проверку эксплуатационной документации; проверку технического
состояния оборудования и элементов канатной дороги путем осмотра и измерений;
динамические испытания; проверку проведения учебной эвакуационной операции.
НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных
норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 594., 595. |
Вопрос №10 |
Какой из перечисленных параметров КД
может контролироваться перед, во время и после процесса сцепления зажимов? |
|
Правильный ответ: Зажимное усилие. |
При
сцеплении-расцеплении зажимов контролируются: открытое положение губок зажима
перед участком сцепки, а также при движении в обратном направлении; положение
каната на участке сцепления-расцепления; правильное охватывание каната
губками зажима после процесса сцепления, а также при движении в обратном
направлении; зажимное усилие (данный вид контроля может проводиться перед, во
время и после процесса сцепления); отделение зажима от каната после процесса
расцепления зажима, также при движении в обратном направлении. НТД: Приказ
Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и
правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 457. |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв