Б.9.8 НПА Проект-ие, стр-во, рек-ция, тех. перевооружение, конс-ция и лик-ция ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.....
Б.9.8 НПА Проект-ие, стр-во, рек-ция, тех. перевооружение, конс-ция и лик-ция ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.....
Правильные ответы на вопросы тестов по промышленной безопасности в области аттестации Б.9.8 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров с 01.02.2022 г в формате .docx и xlsx со ссылками на нормативные документы ПРОЙТИ ТЕСТ БЕСПЛАТНО
500.00руб.
НОВИНКА! Данные вопросы применяются на ЕПТ с 01.02.2022 г.
По каждому вопросу указаны название, пункт и содержание нормативного документа с правильным ответом.
Десять случайных вопросов:
Вопрос №1 |
Какой допускается поперечный уклон
буксировочной дорожки? |
|
Правильный ответ: Поперечный уклон не допускается. |
Поперечный
уклон буксировочной дорожки не допускается. НТД: Приказ Ростехнадзора от
13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области
промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных
дорог и фуникулеров" Пункт: 39. |
Вопрос №2 |
В течение какого срока ответственный за
исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД должен проходить стажировку
на действующей КД того же типа при отсутствии опыта работы на КД? |
|
Правильный ответ: В течение срока не менее 3 месяцев. |
Ответственный
за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД должен иметь высшее или
среднее профессиональное техническое образование и общий стаж работы на КД
того же типа не менее трех лет. При отсутствии указанного опыта работы на КД
специалист должен пройти стажировку на действующей КД того же типа в течение
срока не менее трех месяцев. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441
"Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной
безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и
фуникулеров" Пункт: 582. |
Вопрос №3 |
Какое допускается максимальное значение
угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом
диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами? |
|
Правильный ответ: 11°30'. |
Максимальное
значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с
учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'. НТД:
Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм
и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 32. |
Вопрос №4 |
Каким должен быть минимальный интервал
времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД? |
|
Правильный ответ: 4 секунды. |
Интервал
времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами
должен быть не менее: для БКД с двухместными буксировочными устройствами - 6
с; для БКД с одноместными буксировочными устройствами - 4 с; для ББКД - 5 с.
НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных
норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 185. |
Вопрос №5 |
Распространяется ли действие Правил
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные
буксировочные канатные дороги? |
|
Правильный ответ: Да, распространяется. |
Действие ФНП
распространяется на следующие КД: а) подвижной состав которых поддерживается
и приводится в движение одним или несколькими канатами (далее - пассажирские подвесные
канатные дороги, ППКД): подвижной состав которых перемещается между
сооружениями, предназначенными для посадки/высадки пассажиров и размещения
средств управления, привода и (или) натяжного устройства (далее - станция)
без смены стороны пути (далее - маятниковые канатные дороги, МКД); подвижной
состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути (далее
- канатные дороги с кольцевым движением). В качестве подвижного состава
используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или
отцепляются от каната на станциях; б) в том числе безопорные, на которых
пассажиры на лыжах или другом снаряжении, определенном правилами пользования,
перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных
устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на
станциях (далее - буксировочные канатные дороги, БКД, ББКД); в) совмещающие
свойства подвесных и буксировочных канатных дорог в подвижной состав которых
включены кресла и кабины (далее - комбинированные канатные дороги, ККД); г)
фуникулеры, в том числе работающие в туннелях и на эстакадах, с ручным или
автоматическим управлением, подвижной состав которых перемещается по
направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами
(далее - наземные канатные дороги, НКД). НТД: Приказ Ростехнадзора от
13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области
промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных
дорог и фуникулеров" Пункт: 5. |
Вопрос №6 |
Какое из перечисленных требований к
посадочному конвейеру является верным? |
|
Правильный ответ: Остановка посадочного конвейера
осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с². |
Ширина
посадочного конвейера должна быть больше ширины подвижного состава и
выступать с обеих сторон от средства подвижного состава на 0,10 - 0,15 м.
Количество зон посадочного конвейера, обозначенных маркировкой, должно
соответствовать количеству посадочных мест единицы подвижного состава КД. Остановка
посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5. При движении
КД в обратном направлении посадочный конвейер должен быть остановлен. НТД:
Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм
и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности
пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 275.,276.,277. |
Вопрос №7 |
В каком случае работа сигнала готовности
на пульте управления при эксплуатации ППКД и НКД неисправна? |
|
Правильный ответ: Сигнал гаснет самостоятельно, если по
истечении 60 секунд не поступило сигнала начала движения. |
Сигнал
готовности на пульте управления должен: действовать в системе управления,
если дорога готова к работе; отключаться сигналом остановки КД; гаснуть
самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала
движения. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 454. |
Вопрос №8 |
Каким должно быть расстояние по
вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом
снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог? |
|
Правильный ответ: 50 ± 5 см. |
У КД с
креслами расстояние между поверхностью земли и креслом в зонах
посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке 500 +/-50 мм,
которое измеряют от середины передней кромки сиденья кресла. При измерении
учитывают высоту снежного покрова. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020
№441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной
безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и
фуникулеров" Пункт: 78. |
Вопрос №9 |
Какое из перечисленных требований к
наклонному съезду, устраиваемому при перевозке лыжников после зоны высадки,
указано верно? Выберите все правильные варианты ответа. |
|
Правильный ответ: Длина наклонного съезда должна быть
достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до
обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,5
м.Правильный ответ: Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный
спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 с до прохождения креслом оси
обводного шкива. |
При перевозке
лыжников после зоны высадки устраивается наклонный съезд, обеспечивающий
соблюдение следующих требований: лыжники должны продолжить движение без
резкого изменения направления; уклон съезда должен составлять от 15% до 25%;
длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны
возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и
составлять не менее 0,5 м; для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами
наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 с до прохождения
креслом оси обводного шкива; для КД с креслами с отцепляемыми зажимами
наклонный спуск должен начинаться за 1,5 с до изменения направления движения
кресел. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила
безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 92. |
Вопрос №10 |
Какое минимальное расстояние от низшей
точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покровдопускается в
зонах, где исключено присутствие людей? |
|
Правильный ответ: 2 м |
Расстояние по
вертикали от низшей точки подвижного состава ППКД до земли должно быть не
менее: 3 м - с учетом снежного покрова в тех местах, где возможно присутствие
людей; 2 м - с учетом снежного покрова в тех местах, где исключается
присутствие людей. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об
утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"
Пункт: 55. |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв