Тесты с ответами на вопросы ЕПТ Ростехнадзора и ЕИСОТ Минтруда РФ

Б.9.8 НПА Проект-ие, стр-во, рек-ция, тех. перевооружение, конс-ция и лик-ция ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.....

в наличии

Б.9.8 НПА Проект-ие, стр-во, рек-ция, тех. перевооружение, конс-ция и лик-ция ОПО, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.....

в наличии

Правильные ответы на вопросы тестов по промышленной безопасности в области аттестации Б.9.8 Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, а также изготовление, монтаж и наладка пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров с 01.02.2022 г в формате .docx и xlsx со ссылками на нормативные документы ПРОЙТИ  ТЕСТ  БЕСПЛАТНО

500.00руб.

НОВИНКА! Данные вопросы применяются на ЕПТ с 01.02.2022 г.

По каждому вопросу указаны название, пункт и содержание нормативного документа с правильным ответом.

Десять случайных вопросов:

Вопрос №1

Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?


1. Поперечный уклон не допускается.

2. Установленный технической документацией.
3. С двухместными буксировочными устройствами - 26°.
4. С одноместными буксировочными устройствами - 30°.

Правильный ответ: Поперечный уклон не допускается.

 Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 39.

 

Вопрос №2

В течение какого срока ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД должен проходить стажировку на действующей КД того же типа при отсутствии опыта работы на КД?


1. В течение срока не менее 6 месяцев.

2. В течение срока не менее 3 месяцев.

3. В течение срока не менее 9 месяцев.
4. В течение срока не менее года.

Правильный ответ: В течение срока не менее 3 месяцев.

 Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД должен иметь высшее или среднее профессиональное техническое образование и общий стаж работы на КД того же типа не менее трех лет. При отсутствии указанного опыта работы на КД специалист должен пройти стажировку на действующей КД того же типа в течение срока не менее трех месяцев. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 582.

 

Вопрос №3

Какое допускается максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами?


1. 11°30'.

2. 14°30'.
3. 8°30'.
4. 18°30'.

Правильный ответ: 11°30'.

 Максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 32.

 

Вопрос №4

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?


1. 5 секунд.

2. 4 секунды.

3. 6 секунд.
4. 3 секунды.

Правильный ответ: 4 секунды.

 Интервал времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должен быть не менее: для БКД с двухместными буксировочными устройствами - 6 с; для БКД с одноместными буксировочными устройствами - 4 с; для ББКД - 5 с. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 185.

 

Вопрос №5

Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?


1. Нет, действие Правил распространяется только на подвесные канатные дороги.
2. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
3. Нет, действие Правил распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.

4. Да, распространяется.

Правильный ответ: Да, распространяется.

 Действие ФНП распространяется на следующие КД: а) подвижной состав которых поддерживается и приводится в движение одним или несколькими канатами (далее - пассажирские подвесные канатные дороги, ППКД): подвижной состав которых перемещается между сооружениями, предназначенными для посадки/высадки пассажиров и размещения средств управления, привода и (или) натяжного устройства (далее - станция) без смены стороны пути (далее - маятниковые канатные дороги, МКД); подвижной состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути (далее - канатные дороги с кольцевым движением). В качестве подвижного состава используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или отцепляются от каната на станциях; б) в том числе безопорные, на которых пассажиры на лыжах или другом снаряжении, определенном правилами пользования, перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на станциях (далее - буксировочные канатные дороги, БКД, ББКД); в) совмещающие свойства подвесных и буксировочных канатных дорог в подвижной состав которых включены кресла и кабины (далее - комбинированные канатные дороги, ККД); г) фуникулеры, в том числе работающие в туннелях и на эстакадах, с ручным или автоматическим управлением, подвижной состав которых перемещается по направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами (далее - наземные канатные дороги, НКД). НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 5.

 

Вопрос №6

Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру является верным?


1. Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с².

2. Все перечисленные требования.
3. При движении КД в обратном направлении посадочный конвейер должен двигаться с замедлением не более 0,5 м/с².
4. Ширина посадочного конвейера должна быть меньше ширины подвижного состава.

Правильный ответ: Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с².

 Ширина посадочного конвейера должна быть больше ширины подвижного состава и выступать с обеих сторон от средства подвижного состава на 0,10 - 0,15 м. Количество зон посадочного конвейера, обозначенных маркировкой, должно соответствовать количеству посадочных мест единицы подвижного состава КД. Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5. При движении КД в обратном направлении посадочный конвейер должен быть остановлен. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 275.,276.,277.

 

Вопрос №7

В каком случае работа сигнала готовности на пульте управления при эксплуатации ППКД и НКД неисправна?


1. Во всех перечисленных случаях работа сигнала исправна.

2. Сигнал гаснет самостоятельно, если по истечении 60 секунд не поступило сигнала начала движения.

3. Сигнал отключается сигналом остановки КД.
4. Сигнал действует в системе управления, если дорога готова к работе.

Правильный ответ: Сигнал гаснет самостоятельно, если по истечении 60 секунд не поступило сигнала начала движения.

 Сигнал готовности на пульте управления должен: действовать в системе управления, если дорога готова к работе; отключаться сигналом остановки КД; гаснуть самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала движения. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 454.

 

Вопрос №8

Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?


1. 50 ± 5 см.

2. 46 ± 5 см.
3. 37 ± 5 см.
4. 40 ± 5 см.

Правильный ответ: 50 ± 5 см.

 У КД с креслами расстояние между поверхностью земли и креслом в зонах посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке 500 +/-50 мм, которое измеряют от середины передней кромки сиденья кресла. При измерении учитывают высоту снежного покрова. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 78.

 

Вопрос №9

Какое из перечисленных требований к наклонному съезду, устраиваемому при перевозке лыжников после зоны высадки, указано верно? Выберите все правильные варианты ответа.


1. Длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,5 м.
2. Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 с до прохождения креслом оси обводного шкива.

3. Уклон съезда должен составлять от 10% до 15%.
4. Длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,8 м.
5. Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,0 с до прохождения креслом оси обводного шкива.

Правильный ответ: Длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,5 м.Правильный ответ: Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 с до прохождения креслом оси обводного шкива.

 При перевозке лыжников после зоны высадки устраивается наклонный съезд, обеспечивающий соблюдение следующих требований: лыжники должны продолжить движение без резкого изменения направления; уклон съезда должен составлять от 15% до 25%; длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,5 м; для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 с до прохождения креслом оси обводного шкива; для КД с креслами с отцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться за 1,5 с до изменения направления движения кресел. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 92.

 

Вопрос №10

Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покровдопускается в зонах, где исключено присутствие людей?


1. 1,5 м
2. 2,5 м

3. 2 м

Правильный ответ: 2 м

 Расстояние по вертикали от низшей точки подвижного состава ППКД до земли должно быть не менее: 3 м - с учетом снежного покрова в тех местах, где возможно присутствие людей; 2 м - с учетом снежного покрова в тех местах, где исключается присутствие людей. НТД: Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 №441 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" Пункт: 55.

Рекомендуемые товары
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Теги: Б.9.8, Б9